fbpx 3D Autodesk Maya - Whitepoint
ГлавнаяКурсы3D Autodesk Maya

Шоурил преподавателя:

 

3D Autodesk Maya

Online Live
26 занятий
20 студентов
старт 08.09
2 платежа по 7500₴, или один со скидкой — 14 000₴.
Регистрация на курс

Для кого этот курс:

  • - для новичков в 3D-моделировании и специалистов Junior-уровня

О курсе

13 часов интенсива для новичков в 3Д моделировании

Моделирование, текстуры, деформаторы, скульптинг, освещение, шейдинг, рендеринг – все это ты будеш делать сам уже через месяц.

Мы разберем с тобой, как работать в Maya и рендерить с помощью Arnold.

На курсе ты сам смоделируешь и отрендеришь целый натюрморт с нуля.

Только практика в режиме онлайн 2 раза в неделю!

Запишись на бесплатный урок!

Хочешь узнать подходит ли тебе обучение? Запишись на первый бесплатный урок любого курса! Ты сможешь: познакомиться с преподавателем, задать интересующие тебя вопросы и оценить уровень материала.

Свяжись с нами заранее – мы забронируем за тобой место!

Программа курса

1-й блок (5 часов). 1. Вступительное занятие:

  • Презентация курса
  • Знакомство с преподавателем
  • Понятие 3D графики, для чего она используется, примеры
  • Презентация основных используемых программ
  • Основы интерфейса Autodesk Maya

2. Основы моделирования:

  • Основные виды моделирования
  • Понятие полигонального моделирования
  • Работа с примитивами
  • Основы топологии моделей
  • Домашнее задание (практическая работа по моделированию бутылки, тарелки и стакана)

3. Основы текстурной развёртки и текстурирования ( 1 час)

  • Понятие UV пространства
  • Основы интерфейса развёртки 3D моделей в программе Autodesk Maya
  • Работа с текстурами. Растровые/процедурные текстуры. Материал Lambert.
  • Домашнее задание (нанесение растровой этикетки на модель бутылки и процедурной текстуры на стакан)

4. Практический урок (2 часа):

  • Подведения итогов первого блока.
  • Углубление в моделирование. Использование деформаторов и скульптинга.
  • Сторонние программы для моделинга. Поверхностное знакомство с программой Autodesk Mudbox.
  • Практическая работа - моделирование и текстурирование яблока с использованием комплексного подхода, включая инструменты скульптинга.

Второй блок (8 часов). Вступительное занятие (1 час):

  • Основы освещения 3D сцены
  • Презентация Autodesk Arnold
  • Основные виды источников света
  • Понимание шейдинга. Что такое материал, работа рендер движка.

2. Понимание материалов (1 час):

  • Основы шейдинга. Интерфейс Maya Hypershade.
  • Основы рендеринга. Интерфейс Arnold Render View.
  • Arnold Standard Surface

3. Практический урок. Натюрморт. (4 часа):

  • Подготовка 3D сцены для рендеринга. Работа с камерой.
  • Настройка материалов. Материал бутылки и этикетки. Работа с Layered Shader
  • Материал стакана. Применение процедурных карт в комбинации со Standard Surface
  • Материал яблока. Разбор принципа SSS.
  • Источники света подробнее. IBL и Area Lights

4. Углубление в работу с материалами (2 часа):

  • Понятие Bump, Normal Bump и
  • Использование Bump, Normal Bump и Displacement в связке со Standard Surface
  • Процедурные текстуры для Bump и Displacement
  • Домашнее задание: рендер натюрморта на основе моделей из 1-го блока

Куратор курса

Александр Белов

Прошел путь от 3D визуализатора архитектурных проектов до супервайзера производства первого украинского полнометражного анимационного фильма «Микита Кожум’яка». На данный момент — Senior Lighting Artist & Pipeline developer в анимационной студии «Квартал 95».

Принимал участие как CG Supervisor и VFX artist в таких проектах как «Robot 2.0», «Сторожова Застава», «Ти, я, він, вона». В индустрии с 2003 года.

Шоурил Autodesk Maya

Регистрация на курс
3D Autodesk Maya

Остались вопросы?

Регистрация на курс

Вы можете пройти регистрацию через мессенджеры:

Остались вопросы?

Отправить запрос нам в мессенджеры: